площадь автомобильных дорог, находящихся на содержании |
кв. м
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
тыс. руб.
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
площадь проезжей части автомобильных дорог, в отношении которых выполнен ремонт |
кв. м
|
574,0
|
584,0
|
581,0
|
тыс. руб.
|
322,0
|
282,0
|
282,0
|
площадь проезжей части автомобильных дорог, в отношении которых выполнен ремонт в рамках призового фонда конкурса за звание "Лучший район города Перми по уборке объектов улично-дорожной сети" |
кв. м
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
тыс. руб.
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
протяженность паспортизированных автомобильных дорог, состоящих на балансе |
км
|
7,6
|
|
|
тыс. руб.
|
221,8
|
0,0
|
0,0
|
количество земельных участков, занятых автомобильными дорогами, в отношении которых выполнены мероприятия по землеотводу |
ед.
|
1,0
|
1,0
|
2,0
|
тыс. руб.
|
405,0
|
563,7
|
900,0
|
площадь автомобильных дорог, в отношении которых выполнена оценка технического состояния (диагностика) |
тыс.кв.м
|
510,0
|
465,0
|
429,0
|
тыс. руб.
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
заключенный договор на предоставление гидрометеорологической информации |
ед.
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
тыс. руб.
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
протяженность бесхозяйных автомобильных дорог, поставленных на учет как бесхозяйное имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждено выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю |
км
|
35,6
|
26,7
|
14,8
|
тыс. руб.
|
1,0
|
851,3
|
515,0
|
протяженность ливневой канализации, состоящей на балансе |
км
|
168,5
|
168,5
|
168,5
|
протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнена прочистка и обследование |
п.м.
|
11,0
|
10,0
|
10,0
|
объем очистных сооружений, в отношении которых осуществляется техническое обслуживание или осмотр |
куб. м
|
6 256,5
|
6 256,5
|
6 256,5
|
тыс. руб.
|
55,0
|
55,0
|
55,0
|
протяженность искусственных дорожных сооружений, находящаяся на содержании |
км
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
протяженность искусственных дорожных сооружений, в отношении которых проведен ремонт |
км
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
тыс. руб.
|
22,0
|
22,0
|
22,0
|
количество искусственных дорожных сооружений, в отношении которых проведена оценка уязвимости и разработан план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности |
ед.
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
тыс. руб.
|
600,0
|
600,0
|
600,0
|
количество работающих пунктов весового и габаритного контроля |
ед.
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
тыс. руб.
|
3,0
|
4,0
|
4,0
|
площадь проезжей части автомобильных дорог, приведенная в нормативное состояние в рамках капитального ремонта |
кв. м
|
10,0
|
87,0
|
81,0
|
тыс. руб.
|
14,0
|
244,0
|
244,0
|
площадь проезжей части автомобильных дорог, в отношении которой начаты работы по капитальному ремонту (переустройство коммуникаций) |
кв. м
|
54,0
|
|
|
тыс. руб.
|
5,0
|
|
|
количество объектов, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту автомобильных дорог, размещенных на 2015-2016 годы |
ед.
|
5,0
|
|
|
тыс. руб.
|
198,0
|
0,0
|
0,0
|
протяженность сетей наружного освещения, находящихся на содержании |
км
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
тыс. руб.
|
108,0
|
115,0
|
115,0
|
протяженность сетей наружного освещения (в том числе бесхозяйных сетей наружного освещения), в отношении которых выполнен текущий ремонт |
км
|
18,8
|
16,2
|
15,3
|
тыс. руб.
|
18,0
|
16,0
|
16,0
|
протяженность сетей наружного освещения, в отношении которых выполнен капитальный ремонт |
км
|
7,3
|
|
|
тыс. руб.
|
22,0
|
0,0
|
0,0
|
протяженность сетей наружного освещения, находящихся на содержании, в отношении которых выполнены работы по паспортизации |
км
|
116,0
|
148,5
|
110,8
|
тыс. руб.
|
1,0
|
2,0
|
2,0
|
площадь пешеходных дорожек и тротуаров, приведенных в нормативное состояние в рамках ремонта |
кв. м
|
11,0
|
10,0
|
9,0
|
тыс. руб.
|
21,0
|
32,0
|
21,0
|
площадь газонов вдоль пешеходных дорожек и тротуаров, приведенных в нормативное состояние в рамках ремонта |
кв. м
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
тыс. руб.
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|