Закрыть Вы используете устаревшую версию браузера. Могут быть ошибки совместимости. Обновите или скачайте один из браузеров: Chrome, IE, Firefox, Opera, Safari


Проект решения о бюджете города Перми на 2014-2016 гг. (с приложениями)

Проект решения о бюджете города Перми

ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

О бюджете города Перми на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Пермская городская Дума решила:

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Перми (далее - бюджет города) на 2014 год:

  • 1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 22 999 193,4 тыс. руб.;
  • 1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 22 999 193,4 тыс. руб.;
  • 1.3. нулевое значение дефицита бюджета города;
  • 1.4. нулевое значение верхнего предела муниципального долга на 1 января 2015 года;
  • 1.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2015 года в сумме 95 500,0 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2015 год и на 2016 год:

  • 2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2015 год в сумме 22 963 710,9 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 23 748 448,7 тыс. руб.;
  • 2.2. общий объем расходов бюджета города на 2015 год в сумме 22 963 710,9 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 415 295,3 тыс. руб., и на 2016 год в сумме 23 748 448,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 820 358,0 тыс. руб.;
  • 2.3. нулевое значение дефицита бюджета города на 2015 и 2016 годы;
  • 2.4. нулевое значение верхнего предела муниципального долга на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года;
  • 2.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года ежегодно в сумме 95500,0 тыс. руб.

Статья 2

1. Установить, что в бюджет города зачисляются доходы по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим решением.

2. В соответствии с пунктом 1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов нормативы распределения в бюджет города Перми по следующим доходам:

  • 2.1. отмененным местным налогам (в части поступления задолженности и перерасчетов по ним):
    • земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
    • налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
    • целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
    • лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
    • прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города;
  • 2.2. иным неналоговым доходам:
    • прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов - 100% в бюджет города,
    • доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, - 100% в бюджет города,
    • прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100% в бюджет города,
    • доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100% в бюджет города,
    • доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, - 100% в бюджет города,
    • невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100% в бюджет города,
    • прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100% в бюджет города.

Статья 3

Установить, что муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в доход бюджета города 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, до 15 апреля текущего года.

Статья 4

1. Установить, что списание соответствующих сумм безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам перед бюджетом города производится по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

2. Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

Статья 5

1. Утвердить доходы бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему решению.

2. Утвердить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов источники финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 5 и № 6 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 7 и № 8 к настоящему решению.

5. Предоставить право департаменту финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) получать данные по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю.

6. В случае изменения перечня главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета, департамент финансов уведомляет Контрольно-счетную палату города Перми о внесенных изменениях в целях текущего контроля за исполнением бюджета города.

Статья 6

Средства, поступающие во временное распоряжение функциональных и территориальных органов администрации города Перми и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов, в порядке, установленном департаментом финансов.

Статья 7

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 9 и № 10 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 11 и № 12 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 13 и № 14 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень ведомственных целевых программ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям № 15 и № 16 к настоящему решению.

5. Администрации города Перми производить расходование средств на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ, средств в объекты капитального строительства, на предоставление субсидий из бюджета города при условии утверждения (внесения изменений) муниципальных программ, ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов, порядков предоставления субсидий в установленном порядке.

Статья 8

1. Утвердить объем резервного фонда администрации города Перми на 2014 год 77 129,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 78 672,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 78 672,4 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Перми на 2014 год в сумме 1 089 315,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 202 705,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 8 728,5 тыс. руб., в том числе:

  • 2.1. на выплаты стипендий Главы города Перми «Спортивные надежды» юным спортсменам города, победителям и призерам всероссийских и международных соревнований: на 2014 год – 1 698,0 тыс. руб., 2015 год - 1 698,0 тыс. руб., 2016 год – 1 698,0 тыс. руб.;
  • 2.2. на выплаты за проезд в медицинские организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Перми, для проведения амбулаторного гемодиализа жителям города с хронической почечной недостаточностью: на 2014 год – 3 397,5 тыс. руб., на 2015 год – 3 397,5 тыс. руб., на 2016 год – 3 397,5 тыс. руб.;
  • 2.3. на выплаты одному из родителей, являющихся студентами или учащимися, обучающихся по очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет: на 2014 год – 3 221,2 тыс. руб., на 2015 год – 3 408,0 тыс. руб., на 2016 год – 3 633,0 тыс. руб.;
  • 2.4. на предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 4 лет: в 2014 году 1 080 998,6 тыс. руб., в 2015 году 194 201,9 тыс. руб.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Перми на 2014 год в сумме 2 498 801,4 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2 139 142,5 тыс. руб., на 2016 год в сумме 2 243 943,3 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета на 2014 год в сумме 496 806,2 тыс. руб., на 2015 год в сумме 247 815,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 282 275,0 тыс. руб.

4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города из бюджета Пермского края, в 2014 году в сумме 8 708 057,8 тыс. руб., в 2015 году в сумме 8 264 437,6 тыс. руб., в 2016 году в сумме 8 375 715,9 тыс. руб.

Статья 9

1. Предусмотреть в расходах бюджета города Перми средства на:

  • 1.1. увеличение размеров денежных норм по бесплатному питанию учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2014 года - на 6,8%.
  • 1.2. индексацию ежегодной денежной выплаты почетным гражданам города Перми с 1 января 2014 года на 6,8 %, с 1 января 2015 года на 5,8%, с 1 января 2016 года на 6,6%.
  • 1.3. поэтапное доведение уровня средней заработной платы до уровня, соответствующего утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р в муниципальных учреждениях, следующим категориям работников:
    • педагогическим работникам организаций дополнительного образования,
    • работникам культуры,
    • работникам физической культуры и спорта, остальным работникам организаций дополнительного образования детей.

2. Увеличить с 1 января 2014 года на 6,8 % фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением работников социальной сферы), а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления, и направить средства на увеличение стимулирующих выплат фонда оплаты труда в 2014 году в сумме 24 717,6 тыс. руб., в 2015 году в сумме 24 649,6 тыс. руб., в 2016 году в сумме 24 649,6 тыс. руб.

3. Увеличить с 1 апреля 2014 года на 6,8 % должностные оклады и ежемесячные оклады за классный чин муниципальных служащих города Перми, должностные оклады помощников депутатов Пермской городской Думы, выборных должностных лиц городского самоуправления, а также членов Избирательной комиссии города Перми, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и направить средства на увеличение соответствующих фондов оплаты труда в 2014 году в сумме 54 707,3 тыс. руб., в 2015 году в сумме 71 937,9 тыс. руб., в 2016 году в сумме 71 989,4 тыс. руб.

Статья 10

1. Установить, что субсидии из бюджета города предоставляются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), в том числе некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям услуг (работ, товаров), в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в случае организации ими участия населения в работе:

  • по проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства,
  • по организации и проведению Всероссийских соревнований на территории города Перми,
  • по участию общественных объединений инвалидов из числа жителей города Перми во Всероссийских играх интегрированного Клуба Веселых и Находчивых, спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, иных мероприятиях, приобретении призов и подарков,
  • по работе с людьми старшего поколения,
  • по обеспечению деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка,
  • по проведению мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников и памятных дат в истории России и профессиональных праздников,
  • по оказанию содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов,
  • по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению территории.

2. Установить, что субсидии из бюджета города предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг (работ, товаров), в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг:

  • по реализации социально значимых проектов,
  • по перевозке пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения,
  • по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам пригородного сообщения в весенне-осенний период,
  • по погребению умерших согласно гарантированному перечню услуг, а также умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего,
  • по капитальному ремонту многоквартирных домов города Перми,
  • по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов центральных улиц города Перми,
  • по установке приборов учета коммунальных ресурсов в части муниципальной доли собственности в жилых домах города Перми,
  • по предоставлению услуги дошкольного образования в части содержания ребенка (присмотра и ухода за ребенком), частным образовательным организациям города Перми, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
  • по предоставлению услуг общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам,
  • по предоставлению услуг дополнительного образования детям,
  • по предоставлению услуг на организацию оздоровления и отдыха детей хозяйствующим субъектам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, некоммерческим организациям, имеющим во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого организован загородный детский оздоровительный лагерь, детский санаторно-оздоровительный лагерь, лагерь досуга и отдыха, туристический лагерь палаточного типа,
  • по предоставлению услуг на организацию трудовой занятости несовершеннолетних лиц,
  • по предоставлению спортивно-оздоровительных услуг для различных слоев населения,
  • по предоставлению услуг по проведению конкурсов, тренингов, семинаров, молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей, консультаций, круглых столов, организации работы клубов по месту жительства для молодежи города Перми,
  • по предоставлению бесплатного питания по месту учебы в муниципальных общеобразовательных организациях отдельным категориям учащихся, не достигших возраста 18 лет, обучающихся по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения, не имеющим права на предоставление бесплатного питания по другим основаниям,
  • на сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми,
  • на организацию освещения улиц города Перми,
  • на организацию работ по содержанию ливневой канализации города Перми.

3. Установить, что юридическим лицам, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств бюджета города Перми могут предоставляться гранты в форме субсидий, в том числе на конкурсной основе.

4. Порядки предоставления субсидий, грантов в форме субсидий предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации города Перми.

Статья 11

Установить, что муниципальные заказчики (заказчики) при заключении гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени муниципального образования город Пермь, а также бюджетные учреждения либо иные юридические лица в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - контракт) вправе предусматривать авансовые платежи:

  • в размере до 100% суммы контракта - по контрактам на поставку и подписку на печатные издания, на поставку горюче-смазочных материалов, на оказание услуг всех видов связи, на оказание услуг в сфере образования, на приобретение путевок, авиа- и железнодорожных билетов, на оплату регистрационных сборов за участие официальных делегаций города Перми в мероприятиях регионального и федерального значения, на оплату найма жилых помещений, по контрактам страхования, а также по контрактам, заключенным в соответствии с пунктами 4, 5, 9, 13, 14, 15, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
  • в размере до 30% суммы контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным контрактам.

Статья 12

1. Администрации города Перми предоставить право направлять с последующим внесением изменений в решение о бюджете остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2014 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2013 год, в следующем порядке:

  • на реализацию краевых региональных и инвестиционных проектов, целевых программ - на те же цели в 2014 году в качестве дополнительного источника финансирования,
  • на реализацию мероприятий по развитию микрорайонов города Перми - на те же цели в 2014 году в качестве дополнительного источника финансирования,
  • на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13

Установить в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 232, пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета города, без внесения изменений в решение о бюджете города:

  • принятие администрацией города Перми решений о внесении изменений в ведомственные целевые программы в процессе их реализации по главному распорядителю бюджетных средств - в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы без изменения отраслевой направленности,
  • принятие администрацией города Перми решений о внесении изменений в решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции по главному распорядителю бюджетных средств и перечня объектов бюджетных инвестиций, в соответствии с утвержденными муниципальными программами,
  • перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Перми об утверждении муниципальных программ без изменения целевого направления средств,
  • принятие администрацией города Перми решения об утверждении перечня мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, и о внесении изменений в указанный перечень мероприятий - в пределах утвержденного общего объема бюджетных ассигнований на реализацию данных мероприятий,
  • принятие администрацией города Перми решения о направлении на повышение квалификации (обучение) участников управленческого кадрового резерва, являющихся муниципальными служащими функциональных или территориальных органов администрации города Перми, а также о направлении на повышение квалификации, стажировку муниципальных служащих функциональных или территориальных органов администрации города Перми,
  • принятие администрацией города Перми решения о передаче имущественного комплекса функциональных и территориальных органов на баланс МКУ «Управление по эксплуатации административных зданий города Перми»,
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на увеличение фонда оплаты труда с 1 апреля 2014 года на 6,8 % муниципальных служащих города Перми, помощников депутатов Пермской городской Думы, выборных должностных лиц городского самоуправления, а также членов Избирательной комиссии города Перми, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления города Перми, и компенсационных выплат, связанных с осуществлением полномочий депутатов Пермской городской Думы,
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на увеличение фонда оплаты труда с 1 января 2014 года на 6,8 % работников муниципальных учреждений, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления,
  • направление неиспользованных на 01 января 2014 года и перечисленных автономными и бюджетными учреждениями в доход бюджета города остатков субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций - при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего учредителя автономного или бюджетного учреждения,
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на исполнение решений судов к администрации города Перми, вступивших в законную силу,
  • изменение типа, реорганизация муниципальных учреждений,
  • изменение контингента детей между муниципальными учреждениями различного типа, связанное с закрытием учреждений на капитальный ремонт и, соответственно, корректировкой муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг,
  • перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, между группами, подгруппами и элементами видов расходов классификации расходов бюджета,
  • изменение (уточнение) кодов бюджетной классификации расходов и (или) доходов бюджета без изменения целевого назначения средств, вызванное необходимостью:
    • изменения исполнителей в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств,
    • приведения кодов бюджетной классификации расходов в соответствие с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» при внесении изменений в указанный Приказ (уточнение кодов разделов, подразделов расходов),
    • устранения технических ошибок в целях исправления неправильного толкования применения бюджетной классификации расходов при составлении проекта бюджета и внесении изменений в бюджет (уточнение кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов).
    • в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году,
    • в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14

Администрации города Перми предоставить право в пределах общего объема средств, полученных из бюджета Пермского края:

  • на организацию оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи - производить перераспределение между целевыми статьями (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города в соответствии с утвержденным заданием Пермского края,
  • на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности, на социально-экономическое развитие города в рамках конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края - определять в 2014 году субъектов реализации указанных полномочий из числа функциональных органов (функциональных подразделений) либо должностных лиц администрации города Перми и направления расходования средств в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.

Статья 15

Администрации города Перми предоставить право направлять средства, поступившие в доход бюджета города по исполнительным листам в счет компенсации затрат муниципального образования город Пермь, а также остатки указанных средств, не использованные по состоянию на 1 января 2014 года, на исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений жителям города Перми с последующим отражением в решении о бюджете.

Статья 16

Установить, что муниципальные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы или сокращение доходов бюджета города и не приводящие к увеличению превышения текущих расходов над собственными постоянными доходами бюджета города, принимаются только при наличии дополнительных источников финансирования или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города.

Доходы, поступившие в бюджет города сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, направляются на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных направлений деятельности администрации города Перми, предусмотренных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Перми на 2014-2016 годы.

Статья 17

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».

Статья 18

Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по бюджету и налогам.


Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы

И.В.САПКО