Закрыть Вы используете устаревшую версию браузера. Могут быть ошибки совместимости. Обновите или скачайте один из браузеров: Chrome, IE, Firefox, Opera, Safari


Потребительский рынок города Перми

  • Паспорт муниципальной программы

Цели программы

Создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания
Упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций в городе Перми

Сроки реализации программы

2014-2016 годы

Ответственный руководитель ФЦБ

Руководитель ФЦБ «Финансово-экономический»

Исполнитель программы

Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми

Участники программы

Управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми

Департамент общественной безопасности администрации города Перми

Управление информационных технологий администрации города Перми

Администрация Дзержинского района

Администрация Индустриального района

Администрация Кировского района

Администрация Ленинского района

Администрация Мотовилихинского района

Администрация Орджоникидзевского района

Администрация Свердловского района

Администрация поселка НовыеЛяды

МКУ «Пермская городская служба спасения»

Перечень подпрограмм и задач

1.1. Регулирование размещения объектов потребительского рынка города Перми.

1.1.1. Разработка и актуализация нормативной правовой базы в сфере потребительского рынка.

1.1.2. Организация мероприятий для обеспечения жителей города Перми услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, местами массового отдыха у воды.

2.1. Контроль за размещением объектов потребительского рынка на территории города Перми.

2.1.1. Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных объектов потребительского рынка.

2.1.2. Организация мероприятий, направленных на законность размещения объектов потребительского рынка.

2.1.3. Мониторинг объектов потребительского рынка

Показатели конечного результата целей программы с указанием значений по годам реализации программы: 2014 год 2015 год 2016 год
Схема размещения рекламных конструкций на территории города Перми (Да/Нет) Да Да Да
Внесение изменений и дополнений в схемы размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа на территории города Перми(Да/Нет) Да Да Да
Концепция развития банного хозяйства на территории города Перми (Да/Нет) Да Да Да
Доля мест массового отдыха населения у воды, подготовленных к купальному сезону (%) 100 100 100
Доля автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках, находящихся в мун.собственности, и земельных участках/землях, гос.собственность на которые не разграничена, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, в общем количестве автостоянок открытого типа, размещенных на земельных участках/землях, гос.собственность на которые не разграничена (%) 73 85 95
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, размещенных на территории города (%) 38 26 10
Доля нестационарных торговых объектов, соответствующих утвержденной типологии, в общем количестве объектов, размещенных на свободных городских землях в соответствии со Схемой (%) 85 90 95
Доля нестационарных торговых объектов, соответствующих утвержденным типовым проектам, в общем количестве объектов, размещенных на свободных городских землях в соответствии со Схемой (%) 20 40 60