Проект решения о бюджете города Перми на 2019-2021гг. (с приложениями)
ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О бюджете города Перми на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Пермская городская Дума решила:
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Перми (далее - бюджет города) на 2019 год:
- 1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 27 583 332,8 тыс. руб.;
- 1.2 общий объем расходов бюджета города в сумме 27 955 133,8 тыс. руб.;
- 1.3 дефицита бюджета города в сумме 371 801,0 тыс.руб.;
- 1.4 объем оборотной кассовой наличности на 01 января 2020 года в сумме 95 500,0 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2020 год и на 2021 год:
- 2.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2020 год в сумме 28 889 725,1 тыс. руб. и на 2021 год в сумме 28 534 870,3 тыс. руб.;
- 2.2 общий объем расходов бюджета города на 2020 год в сумме 29 314 254,1 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 432 970,1 тыс. руб., и на 2021год в сумме 28 909 785,6 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 886 950,2 тыс. руб.;
- 2.3 дефицит бюджета города на 2020 в сумме 424 529,0 тыс.руб., на 2021 год в сумме 374 915,3 тыс.руб.;
- 2.4 объем оборотной кассовой наличности на 01 января 2021 года и на 01 января 2022 года ежегодно в сумме 95 500,0 тыс. руб.
Статья 2
1. Установить, что в бюджет города зачисляются доходы по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края.
2. Установить, что муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в доход бюджета города 50% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, до 15 апреля текущего года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Объем средств, подлежащий перечислению в бюджет города, исчисляется предприятиями на основании показателей бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный финансовый год.
3. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе города Перми (далее-финансовый орган), в порядке, установленном финансовым органом.
Статья 3
1. Утвердить распределение доходов бюджета города по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджета) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 1 и 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 3 и 4 к настоящему решению.
3. В случае изменения перечня главных администраторов доходов бюджета города, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета финансовый орган уведомляет Контрольно-счетную палату города Перми о внесенных изменениях в целях текущего контроля за исполнением бюджета города.
Статья 4
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 5 и 6 к настоящему решению.
2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 7 и 8 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 9 и 10 к настоящему решению.
4. Администрации города Перми производить расходование средств на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ, средств в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, на предоставление субсидий из бюджета города при условии утверждения (внесения изменений) муниципальных программ (в муниципальные программы), ведомствен-ных целевых программ, инвестиционных проектов, порядков предоставления субсидий в установленном порядке.
Статья 5
1. Утвердить объем резервного фонда администрации города Перми на 2019 год в сумме 78 600,0 тыс. руб., на 2020 год в сумме 78 600,0 тыс. руб., на 2021 год в сумме 78 600,0 тыс. руб.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Перми на 2019 год в сумме 21 267,1тыс. руб., на 2020 год в сумме 22 146,3 тыс. руб., на 2021 год в сумме 17 548,6 тыс. руб., в том числе:
- 2.1 на выплаты стипендий Главы города Перми-главы администрации города Перми «Спортивные надежды» юным спортсменам города, победителям и призерам всероссийских и международных соревнований: на 2019 год – 1 668,0тыс. руб., на 2020 год – 1 668,0 тыс. руб., на 2021 год – 1 668,0 тыс. руб.;
- 2.2 на выплаты за проезд в медицинские организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Перми, для проведения амбулаторного гемодиализа жителям города с хронической почечной недостаточностью: на 2019 год – 8 093,4 тыс. руб., на 2020 год – 8 972,6 тыс. руб., на 2021 год – 8 972,6 тыс. руб.;
- 2.3 на выплаты одному из родителей (законных представителей), являющихся студентами или учащимися, постоянно, преимущественно или временно проживающих на территории города Перми, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет: на 2019 год -4 034,4 тыс. руб., на 2020 год –4 034,4 тыс. руб., на 2021 год – 4 034,4 тыс. руб.;
- 2.4 на дополнительные меры социальной поддержки в случае рождения троих или более детей одновременно: на 2019 год – 4 597,7 тыс.руб., на 2020 год –4 597,7 тыс.руб.;
- 2.5 на выплаты премии Главы города Перми «Золотой резерв» талантливым и одаренным обучающимся общеобразовательных организаций города Перми: на 2019 год - 2 873,6 тыс.руб., на 2020 год – 2 873,6 тыс.руб., на 2021 год – 2 873,6 тыс.руб.
3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Перми на 2019 год в сумме 4 099 248,4 тыс. руб., на 2020 год в сумме 4 854 323,4 тыс. руб., на 2021 год в сумме 4 918 795,8 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета на 2019 год в сумме 1 014 579,5 тыс. руб., на 2020 год в сумме 1 618 626,2 тыс. руб., на 2021 год в сумме 1 253 084,7 тыс. руб.
4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города из бюджета Пермского края, в 2019 году в сумме 11 129 244,7 тыс. руб., в 2020 году в сумме12 276 295,1 тыс. руб., в 2021 году в сумме 11 447 086,5 тыс. руб.
5. Предусмотреть в расходах бюджета города средства на:
- -увеличение размеров денежных норм по бесплатному питанию учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях с 01.01.2019 на 3,0 %;
- - индексацию ежегодной денежной выплаты почетным гражданам города Перми с 01.01.2019 на 4,0%, с 01.01.2020 на 4,0%, с 01.01.2021 на 4,0%.
Статья 6
Направить субсидии из бюджета Пермского края, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в 2019 году в сумме 281 931,3 тыс. руб., в 2020 году в сумме 281 931,3 тыс. руб., в 2020 году в сумме 281 931,3 тыс. руб. на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов:
- в 2019 году на инвестиционный проект «Строительство здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по ул. Плеханова, 63» - 127 684,3 тыс.руб., на приоритетный проект «Строительство спортивной базы «Ле-тающий лыжник» г. Перми, ул. Тихая, 22» - 40 057,9 тыс. руб., на инвестиционный проект «Реконструкция здания муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина» - 54 466,3 тыс. руб., на инвестиционный проект «Строительство нового корпуса МАОУ «Гимназия N 3» г. Перми» – 59 722,8 тыс. руб.,
- в 2020 году на инвестиционный проект «Строительство здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по ул. Евгения Пермяка/Целинной» – 154 628,2 тыс. руб., на инвестиционный проект «Строительство здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по ул. Желябова, 16б» – 127 303,1 тыс. руб.,
- в 2021 году на инвестиционный проект «Строительство здания для размещения дошкольного образовательного учреждения по ул. Желябова, 16б» – 27 387,8 тыс. руб., на инвестиционный проект «Строительство здания общеобразо-вательного учреждения по ул. Юнг Прикамья,3» - 254 543,5 тыс.руб.
Статья 7
1. Утвердить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов источники финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям 11 и 12 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 13 и 14 к настоящему решению.
3. В случае изменения перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также состава закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета финансовый орган уведомляет Контрольно-счетную палату города Перми о внесенных изменениях в целях текущего контроля за исполнением бюджета города.
4. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Перми на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 15 и 16 к настоящему решению.
5. Установить предельный объем муниципального долга города Перми на 2019 год в сумме 371 801,0 тыс. руб., на 2020 год в сумме 796 330,0 тыс. руб., на 2021 год в сумме 1 171 245,3 тыс. руб.
6. Установить верхний предел муниципального долга города Перми:
- -на 01.01.2020 в сумме 371 801,0 тыс. руб.,
- -на 01.01.2021 в сумме 796 330,0 тыс. руб.,
- -на 01.01.2022 в сумме 1 171 245,3 тыс. руб.
Статья 8
1. Установить, что муниципальные заказчики (заказчики) при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также иные юридические лица в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - контракт) вправе предусматривать авансовые платежи:
- - в размере до 100% суммы контракта - по контрактам на поставку и подписку на печатные издания, на поставку горюче-смазочных материалов, на оказание услуг всех видов связи, на обучение на курсах повышения квалификации и семинарах, на приобретение путевок, авиа и железнодорожных билетов, на оплату регистрационных сборов за участие официальных делегаций города Перми в мероприятиях регионального, федерального и международного значения, на оплату найма жилых помещений, по контрактам страхования, а также по контрактам, заключенным в соответствии с пунктами 4, 5, 6, 9, 13, 14, 15 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в иных случаях в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
- - в размере до 30% суммы контракта, но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета, при условии обоснования необходимости авансовых платежей в порядке, установленном администрацией города Перми. При оплате муниципальными заказчиками выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам в первоочередном порядке производится полное погашение авансового платежа.
2. Установить, что финансовым органом осуществляется казначейское сопровождение Соглашения о порядке компенсации потерь, связанных с реконструкцией пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали (включая тоннель). 1 этап. Строительство железнодорожных путепроводов с переустройством железнодорожных путей (далее - соглашение о порядке компенсации потерь) в порядке, установленном администрацией города Перми.
- При казначейском сопровождении соглашения о порядке компенсации потерь перечисление средств из бюджета города, являющихся источником финансового обеспечения указанного соглашения, осуществляется на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый финансовому органу в Отделении по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
- Операции по зачислению и списанию средств на счете, указанном в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим средства из бюджета города, в финансовом органе.
- Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающим из указанного соглашения, подлежащего казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим решением, после предоставления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
- При казначейском сопровождении соглашения о порядке компенсации потерь финансовый орган осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.
Статья 9
Администрации города Перми предоставить право направлять с последующим внесением изменений в решение о бюджете остатки средств бюджета города по состоянию на 01 января 2019 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, в следующем порядке:
- - на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
- - на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в текущем финансовом году по результатам размещения муниципального заказа в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов,
- - на реализацию мероприятий по развитию микрорайонов города Перми, за исключением направлений остатков средств бюджета города, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящей статьи, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на реализацию данных мероприятий, - на те же цели в 2019 году в качестве дополнительного источника финансирования.
Статья 10
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 36 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185, следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета города, без внесения изменений в решение о бюджете города:
- - перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Перми об утверждении муниципальных программ без изменения целевого направления средств,
- - принятие администрацией города Перми решения об утверждении перечня мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, и о внесении изменений в указанный перечень мероприятий - в пределах утвержденного общего объема бюджетных ассигнований на реализацию данных мероприятий,
- - распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на исполнение вступивших в законную силу судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, по искам к муниципальному образованию и действующим от его имени органам местного самоуправления, функциональным, территориальным органам администрации города Перми,
- - принятие администрацией города Перми решений о внесении изменений в решения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции по главному распорядителю бюджетных средств и перечня объектов бюджетных инвестиций в соответствии с утвержденными муниципальными программами,
- - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство газопроводов, на мероприятия по обеспечению ввода газопроводов в эксплуатацию и оформления их в муниципальную собственность в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
- - изменение численности детей в муниципальных учреждениях различного типа, связанное с закрытием учреждений на капитальный ремонт и, соответственно, корректировкой муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг,
- - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, между группами, подгруппами и элементами видов расходов классификации расходов бюджетов,
- - перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нор-мативных обязательств в текущем финансовом году,
- - перераспределение бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6.3 статьи 6 Положения о денежном содержании муниципальных служащих города Перми и пунктом 3 статьи 6 Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 355 «О нормативных актах, регулирующих вопросы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и денежного содержания муниципальных служащих города Перми», между целевыми статьями и видами расходов на обеспечение деятельности орга-нов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Перми,
- - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города на фонд оплаты труда и фонд материальных затрат муниципальных служащих города Перми, а также работников администрации города Перми, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, между главными распорядителями бюджетных средств в случае принятия соответствующих правовых актов администрации города Перми,
- - перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств для проведения организационных и кадровых мероприятий в целях централизованного ведения бухгалтерского учета,
- - направление средств, поступивших в доход бюджета города от реализации льготных и социальных проездных документов сверх утвержденного плана, на возмещение недополученных доходов от реализации льготных и социальных проездных документов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми,
- - направление, а также распределение (перераспределение) межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета, субъектам (между субъектами) реализации переданных полномочий из числа функциональных органов (функциональных подразделений), территориальных органов администрации города Перми в соответствии с порядками, установленными Правительством Пермского края,
- - перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации, включая внесение изменений в наименование, при условии получения субсидии из бюджета Пермского края на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы города Перми, без изменения целевого назначения,
- - перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями в пределах общего объема единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования;
- - изменение (уточнение) кодов бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого назначения средств, вызванное необходимостью:
- - изменения исполнителей в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств,
- - приведения кодов бюджетной классификации расходов в соответствие с требованиями приказов Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» при внесении изменений в указанные Приказы (уточнение кодов разделов, подразделов, видов расходов),
- - устранения технических ошибок в целях исправления неправильного толкования применения бюджетной классификации расходов при составлении проекта бюджета и внесении изменений в бюджет (уточнение кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов).
Статья 11
1. Установить, что за счет средств бюджета города предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях, установленных приложением 17 к настоящему решению.
2. Направить средства бюджета на предоставление частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность, грантов в форме субсидий в целях возмещения затрат, связанных с созданием дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в 2019 году в сумме 6 420,0 тыс. руб., в 2020 году – 6 420,0 тыс. руб., в 2021 году – 6 420,0 тыс. руб.
3. Порядки предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются администрацией города Перми.
Статья 12
1. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года.
2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
Статья 13
Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по бюджету и налогам.
Глава города Перми
Д.И.Самойлов
Председатель Пермской городской Думы
Ю.А.Уткин